Территория чтения. Обсуждаем стандарты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Территория чтения. Обсуждаем стандарты » Обсуждаем ГОС НОО » Кто он - выпускник начальной школы?


Кто он - выпускник начальной школы?

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Обсуждаем портрет выпускника (п. 1.8)

"Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»):
1) любящий свой народ, свой край и свою Родину; 
2) уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
3) любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
4) владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; 
5) готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; 
6) доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать  свою позицию, высказывать свое мнение; 
7) выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни"


Что нужно добавить? Исправить? Оставить? Выскажите Ваше мнение

0

2

Согласны. Поддерживаем данные высказывания о выпускнике начальной школы.

0

3

Согласны с " портретом выпускника начальной школы".

0

4

Портрет выпускника начальной школы описан в новом стандарте. Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна прежде всего личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения.

0

5

Согласны с данным портретом выпускника начальной школы. Добавить нечего, основные личностные характеристики учтены.

0

6

Полностью освещены личностные характеристики выпускника. Хотелось бы конкретики: как учащийся начальной школы может отвечать за свои поступки перед семьей и обществом.

0

7

Согласна с "портретом выпускника начальной школы".

0

8

Согласна с "портретом выпускника начальной школы".

Полностью согласны с вышеперечисленным. Считаем, эти характеристики полностью соответствуют портрету современного выпускника начальной школы.

Отредактировано Гость (2017-01-30 15:03:38)

0

9

Портрет выпускника начальной школы описан в стандарте идеально.Согласны со всем.

0

10

Портрет выпускника начальной школы близок к идеалу. Хотелось бы, чтобы каждый ученик соответствовал данным требованиям.

0

11

На наш взгляд, в первый пункт раздела следует добавить: любящий и стремящийся к изучению истории своего края, традиций своего народа...
В шестой пункт раздела добавить: иметь навыки адекватной  самооценки

Согласна

Отредактировано Гость (2017-01-30 15:04:09)

0

12

Мы считаем, что высказывания о выпускнике начальной школы аргументированы и полностью соответствуют Стандарту НОО

0

13

Я считаю, что у выпускника начальной школы должны быть сформированы все вышеперечисленные личностные характеристики.

0

14

В  характеристике выпускника учтены все  стороны развития личности. Особенно добавлены те моменты, где обучающийся отвечает за свои поступки перед семьёй и обществом. Это очень важный момент документа.

0

15

Все пункты важны и актуальны, поддерживаем.

0

16

Дополнить к портрету выпускника:
- является  ценителем и творцом прекрасного – хорошо знает фольклор и достижения художественного творчества.
- являться гражданином – патриотом, интернационалистом, гуманистом, борцом за процветающую республику.

0

17

Требования изложены конкретно  и в полном объёме. Суть некоторых их них немного раскрою. У выпускника формируются:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм;
- умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета; осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач; сообщения в устной и письменной форме;
-умение строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет; задавать вопросы; контролировать действия партнёра; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Отредактировано Татьяна Пирогова (2017-02-03 22:27:08)

0

18

Думаю, что к "портрету выпускника" обязательно добавить фразу "Прилежание в учебной деятельности".

0

19

Все устраивает!

0

20

Полностью согласны с предложенным вариантом портрета выпускника начальной школы. Прекрасно!

0

21

Мы считаем, что портрет выпускника начальной школы соответствует всеми необходимыми качествами для развития полноценной личности!!!

0

22

Портрет выпускника начальной школы отражает требования современного общества. Дополнений и изменений не требует.

0

23

Полностью согласна с предложенным вариантом портрета выпускника начальной школы.

0

24

Более, чем достаточно!

0

25

Все вышеперчисленные личностные характеристики отображают полный портрет выпускника начальной школы,так как современному обществу нужен человек, способный к самообразованию, к самостоятельному приобретению новой информации, способный принимать верные решения.Именно поэтому развитие ребенка с помощью школы должно строиться через самореализацию, самообразование, самоопределение и саморазвитие.

0

26

Я считаю, что у выпускника начальной школы должны быть сформированы все вышеперечисленные личностные характеристики. Хотелось бы, чтобы каждый ученик соответствовал данным требованиям. Дополнений и изменений не требует.

0

27

Требования  к выпускнику начальной школы изложены конкретно  и в полном объёме. Полностью согласна.

0

28

Согласна с портретом выпускника начальной школы. Всё учтено, хотелось чтобы каждый ученик соответствовал данным требованиям.

0

29

Согласна с требованиями к портрету выпускника начальной школы.

0

30

Согласна.

0


Вы здесь » Территория чтения. Обсуждаем стандарты » Обсуждаем ГОС НОО » Кто он - выпускник начальной школы?