Территория чтения. Обсуждаем стандарты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ваши предложения

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Какие Ваши предложения по дополнению и изменению Государственного образовательного стандарта дошкольного образования?

0

2

Театрализованная деятельность универсальна для воспитания нравственных основ у детей дошкольного возраста. Важно, чтобы в каждом детском саду жила сказка. Обращаем внимание молодых специалистов на активное использование театрализованной деятельности с детворой. В ДОУ №5 «Конек-Горбунок» г. Шахтерска состоялось театрализованное представление «Рукавичка». Воспитанники  открыли новые грани давно известной русской народной сказки, находили свои «краски» для передачи образов. Предлагаемые ими авторские реплики, мизансцены, жесты оживили театральное действо, придали ему детскую непосредственность и искренность.

0

3

Цель музыкального воспитания в соответствии с Государственным стандартом дошкольного образования: воспитание в детях способности воспринимать и понимать (в доступном объеме) произведения искусства: словесного, изобразительного и, в нашем случае, музыкального.
Мы работаем над развитием у детей восприятия музыки, способности сопереживать персонажам музыкальных произведений, развиваем музыкальную эрудицию и культуру, а также, предоставляем возможность для реализации самостоятельной музыкальной творческой деятельности.

+1

4

Я считаю,что государственный образовательный стандарт дошкольного образования полностью отвечает обязательным требованиям к дошкольному образованию.

0

5

Уважаемые коллеги, мы более глубоко и подробно ознакомились с ГОС ДО  на курсах повышения квалификации. Этот документ ориентирован  на повышение статуса дошкольного образования. Одобрительно принимаем целевое ориентирование , направленное на всестороннее развитие дошкольников, их индивидуальности, уважение к личности ребенка, реализацию программы в форме игры, познавательной и исследовательской деятельности, форме творческой активности. Поддерживаем идею формирования общей культуры, личности детей, развития эстетических , интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.
Хотелось бы, чтобы целевые ориентиры более широко раскрывали  раздел музыкального воспитания.  Музыкальные руководители, курсы 3.3.1.

0

6

Изучив подробно ГОС ДО хочется отметить, что он ориентирован на личностно-развивающий и гумманитарный характер взаимодействия взрослых и ребенка. Обучая детей, необходимо уважать его детскую субкультуру, воспитывать реалистическое отношение к окружающему миру, учить применять приобретенные умения и навыки в повседневной жизни. Задача музыкальных руководителей научить слушать музыку, уметь ее анализировать, исполнять, творить под музыку. На основе ГОС ДО можно составлять планирование, тем более, что цели и задачи перед нами поставлены. Осталось более подробно сосредодочить внимание на музыкальном воспитании и составлении типовой программы. Желаем руководителям этих проэктов творческих успехов и вдохновения!

0

7

Изучив ГОС ДО,мы увидели что типовая программа ,,От рождения до школы,, хороша для всех возрастов, в ней присутствует коррекционное развитие. Отдельно в программе выделен раздел, посвященный игровой деятельности. Программа простая,доступная и понятная. Наши достижения-внедряем в работу ГОС ДО, строим развивающую предметно-пространственную среду в группах в соответствии,создаем условия для совместной детской деятельности. Свою  педагогическую работу основываем на результатах мониторингового исследования.

0

8

В ГОС ДО учитываются все основные принципы дошкольного образования.

0

9

Я считаю,что государственный образовательный стандарт дошкольного образования полностью отвечает обязательным требованиям к дошкольному образованию

0

10

Добрый вечер, уважаемые коллеги! Я, Репина Наталья Викторовна, музыкальный руководитель МДОУ № 110. От имени нашего дружного коллектива хочу сказать большое спасибо за разработанную программу ГОС ДО. ГОС ДО учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов, специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, выбор тех парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива, сложившиеся традиции организации или группы.
Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые помогают в работе как воспитателям так и музыкальным руководителям, а так же представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

0

11

Образовательный стандарт дошкольного образования вобрал в себя все актуальные требования к дошкольному образованию а также учитывает права ребёнка  в соответствии с Международной Конвенции ООН. Соблюдение требований к условиям реализации Программы позволят обеспечить разностороннее развите детей дошкольного возраста и позволит сохранить преемственность дошкольного и начального школьного образования

0

12

Уважаемые коллеги! Большое спасибо организаторам форума! ГОС ДО -документ своевременен в условиях изменения образования в ДНР. Целевые ориентиры раскрыты глубоко и доступно, что является серьёзным подспорьем в профессиональной деятельности каждого педагога и меня, как музыкального руководителя МДОУ "Ясли-сад № 380 г. Донецка". Благодарю за возможность общения с интересными профессионалами своего дела, какими являются сотрудники ДРИД ПО и коллегами -музыкальными руководителями.
Основываясь на ГОС ДО, основными целями и направлениями нашего учреждения являются:
- обеспечение разностороннего развития ребёнка раннего и дошкольного возраста в соответствии  с его индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;
- формирование у ребёнка нравственных норм, содействие приобретению им социального опыта,
- развитие, сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей в интересах человека, семьи, общества и государства, создание условий для социализации воспитанников на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей.
- воспитание с учётом возрастных категорий детей гражданственности, любви к Родине, семье.
Задачи:
-охрана жизни и укрепление физического и психологического здоровья детей;
- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического здоровья детей;
-взаимодействие с семьями детей для полноценного развития ребёнка.

0

13

Ознакомилась  с Государственным Образовательным стандартом.Главная линия, проходящая через весь  Стандарт, развивающее взаимодействие ребенка со взрослым.

0

14

Изучив Стандарт,важный необходимый  документ современности. И основная задача, стоящая  перед педагогами, не дать объем знаний. а научить учиться.

0

15

На протяжении 2015-2017 гг. во всех образовательных учреждениях начато внедрение ГОД ДО. Во время прохождения курсов повышения квалификации музыкальных руководителей мы с коллегами из  я/с № 23 и Дошкольного психо-неврологического санатория г.Донецка, я\с №3 "Уголек" г.Ждановка обсудили внедрение ГОС ДО. Мы определили множество новых и положительных моментов: уделено внимание работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, определены функции РППС, поддержка игровой деятельности детей во всех ее направлениях, в том числе и на музыкальных занятиях. Вместе с тем, хотелось бы более четкого прописания ориентиров художественно-эстетической деятельности.                                                     
   Благодарим всех, кто принимал участие в разработке ГОС ДО и желаем творческих успехов, плодотворной работы в дальнейшем. С уважением, Радомская Людмила, Мизенко Александра, Дзисяк Татьяна.

0

16

Государственный стандарт направленный на повышение статуса дошкольного образования, на разностороннее развитие ребенка. Стандарт - гарантирует  обеспечение  образования. Учиться и самосовершенствоваться.

0

17

ГОС ДО соответствует задачам музыкального воспитания в ДОУ.
Я считаю, что в работе музыкального руководителя важны принципы, положения и ориентиры Государственного образовательного стандарта  дошкольного образования по воспитанию, обучению и развитию творческих способностей подрастающего поколения.

0

18

Государственный образовательный стандарт дошкольного образования на 2015-2017гг. является настольной книгой в дошкольном образовательном учреждении. В Стандарте учитываются индивидуальные особенности ребёнка. Стандарт направлен на достижение разнообразных целей и решения актуальных задач дошкольного воспитания. Наш детский сад придерживается чётко поставленных задач, которые отображены в Стандарте. Эта программа помогает разностороннему обучению и воспитанию дошкольников.
    На курсах мною были получены разносторонние знания, которые помогут мне в дальнейшей работе. Я получила ответы, на интересующие меня вопросы. Спасибо преподавателям за плодотворную работу. Желаю успехов в их дальнейшей трудовой деятельности.

0

19

ГОС ДО нужный и долгожданный нормативный документ, залог нового качества образования. Основные принципы направлены на построение образовательной деятельности, на содействие, сотрудничество и сотворчество детей и взрослых. Содержание Программы обеспечивает художественно- эстетическое развитие личности, предполагает развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия музыки и её понимания. Одно из главных и основных особенностей программы - вход в жизнь ребёнка через ворота игры! Содержание курсов очень познавательно! Понравилась чёткость, доброжелательная обстановка. Огромное спасибо Всем!
Отвечали Касьянова Ольга.

0

20

гост до-необходимый и важный документ дошкольного образования.его ценностно -нормативная информация дает возможность для продуктивной работы в различных направлениях.этот документ отражает проблемы современной дошкольной педагогики.стандарт-это гарантия государства..условия для развития возможности поддержки разнообразия детства.также гост до способствует профессиональному развитию педагогических работников и компитентности родителей.гира .

гира галина доу 215 муз.рук.г.донецк
величко а.в. прогимназия г.макеевка

0

21

ГОС ДО полностью отвечает обязательным требованиям к дошкольному образованию. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представляется в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые помогут в работе музыкальных руководителей. Необходимо эффективно объединить усилия управленческого, методического и педагогического звеньев образования. На курсах узнали много нового. Желаем всем успехов и вдохновения!
Отвечали Перепадя Наталья.

0

22

Считаем, Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования полностью отвечает обязательным требованиям к дошкольному образованию, он ориентирован на личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и ребенка. Особенно важно то, что ГОСТ ДО направлен на развитие личности через игровую деятельность, а не посредством скучных для детей "занятий".  Благодарим тех, кто принимал участие в разработке ГОС ДО и желаем творческих успехов, плодотворной работы в дальнейшем. С уважением, Ивонина Ирина и Осипова Ольга. Курсы 3.2.1.

0

23

ГОС ДО -  это нормативный и разработанный документ, который необходим для работы  в системе образования. Он направлен на продуктивную работу педагогов и руководящих работников образования, на разностороннее развитие ребёнка. Также он способствует взаимодействию между педагогом и детьми. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования. С уважение, коллеги курса 3.2.1.

0

24

ГОС ДО -  это нормативный и разработанный документ, который необходим для работы  в системе образования. Он направлен на продуктивную работу педагогов и руководящих работников образования, на разностороннее развитие ребёнка. Также он способствует взаимодействию между педагогом и детьми. Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования. С уважение, коллеги курса 3.2.1. Усольцева Е. В., Черкасова Л. Е., Кавун В. В., Осипова О. И.

0

25

ГОС ДО, на наш взгляд, соответствует требованиям современного дошкольного  образования , в нем учитываются все сферы деятельности , направленные на всестороннее развитие детей. При разработке нового ГОС ДО желаем разработчикам творческого вдохновения и успехов в работе.

Считаем,что Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования разработан с учетом индивидуально-психологического развития детей,отвечает на современные запросы и требования детей,направлен на развитие личности посредством игровой деятельности,межличностном общении и общении со взрослым.Благодарим создателей ГОСТ ДО,желаем успеха и творческого вдохновения. С уважением,Осипова Елена и Ларионова Надежда,курсы3.2.1.

Отредактировано Гость (2017-02-17 11:48:28)

0

26

Добрый день!
Я хочу высказать  свое мнение по поводу Базового компонента,  что   она отвечает требованиям   нашего региона,  она очень удобна  в применении  в использование педагогической работе.  Стандарт соответствует   всем возрастным уровням.  Здесь  заложены педагогические  принципы   сотрудников МДОУ и детей.  Стандарт соответствует  безопасности МДОУ.

0

27

Спасибо разработчикам за прекрасный документ ГОС ДО. ГОС ДО мы пользуемся на протяжении уже двух лет. Этот документ соответствует современным требованиям  дошкольного образования. При разработке нового стандарта необходимо учитывать доступность документа в использовании. Желаем  разработчикам успехов в работе .

0

28

Мы хотим оставить положительный отзыв по базовому стандарту дошкольного образования. Изучив материлы представленные в данном документе, мы многие положения взяли на вооружение для использования в нашей педагогической практике. Стандарт адаптирован под наш регион, наши требования и возможности. Стандарт расчитан на всестороннее развитие ребенка, через игровые формы и методы работы.

0

29

ГОС ДО - это нормативный документ , который соответствует всем требованиям программы к дошкольному образованию. В нем учитывается все задачи    программы дошкольного образования.   Нацеливает на построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей, приобщение их к социокультурным нормам , традициям.Желаем успехов и творческого вдохновения.

0

30

ГОС ДО - это нормативный документ, который необходим для работы в дошкольном образовании. Он направлен на разностороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста в соответствии с его индивидуальными возможностями, способностями, потребностями. Мы, как педагоги, придерживаемся основных задач ГОС ДО, которые направлены на развитие личности посредством игровой деятельности, межличностного отношения и общения со взрослыми и сверстниками. Благодарим создателей ГОС ДО за разработку документа. С уважением Плотникова Елена, Кохонова Лариса, Чернявская Ирина, курсы 3.2.1.

0