Территория чтения. Обсуждаем стандарты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ваши предложения

Сообщений 31 страница 38 из 38

1

Какие Ваши предложения по дополнению и изменению Государственного образовательного стандарта дошкольного образования?

0

31

Изучив ГОС ДОО(У) на курсах, поняла, что этот документ необходим в нашей работе, как воздух. Уважаемые коллеги - создатели ГОС ДОО(У)! Спасибо Вам, за создание развернутого и подробного документа для нас, дошкольников. С уважением, слушатель курсов 3.2.1.

0

32

Добрый день!
Государственный Образовательный Стандарт Дошкольного Образования на 2015-2017гг.  полностью соответствует всем требованиям по воспитанию дошкольников. Освоение Программы охватывает все области дошкольного образования. Целевой ориентир ГОС ДО направлен на формирование разносторонней личности ребенка с учетом его индивидуальных способностей, через развивающее взаимодействие взрослого и ребенка в игре. Что мы и стараемся выполнять практически в МДОУ "Ясли-сада№51 г. Донецка".  С уважением, муз. рук. Миренкова Н.А. Курсы 3.3.1.

0

33

Ознакомившись на работе и в дальнейшем  более подробно изучив ГОС ДОО (У) на очно-дистанционных-курсах, я  пришла к выводу, что данный документ действительно крайне необходим в нашей работе (сфере дошкольного образования), ведь  благодаря ему можно почерпнуть много полезной информации, касающейся нас, дошкольников. Самое главное, что хотелось бы добавить - это то, что целевым ориентиром ГОС выступает разностороннее  формирование личности ребенка с учетом его индивидуальных способностей, а также полное взаимодействие взрослого и ребенка в виде игры, на что сейчас делается большой акцент, что мы, дошкольники и стараемся внедрять на практике. С уважением, слушатель 3.2.1.

0

34

Добрый день! Уважаемые коллеги.  Государственный   образовательный стандарт дошкольного образования  действительно  помогает в работе с детьми эффективно реализовать основные задачи   программы  «От рождения до школы», а именно:
-забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- создании в группе атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их  общительными, добрыми, любознательными, инициативными;
-использование разнообразных видов детской деятельность их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно – образовательного процесса.
Я думаю, ГОС ДО,  изменит  систему дошкольного воспитания, что она будет строиться  вокруг интересов детей.

0

35

Предложений пока нет, но одно могу сказать с уверенностью, как воспитатель с 34-летним стажем работы: стандарты нам нужны по той простой причине, что прежде чем планировать работу, нужно знать, какой результат ты желаешь получить. А в связи с тем, что теперь дошкольное воспитание признано первым уровнем общего образования, стандарты должны быть единые, взаиморазвивающие и взаимодополняющие. Спасибо тем, кто не пожалел сил и терпения на создание этого документа.

0

36

Государственный образовательный стандарт дошкольного образования  задает стратегию развития дошкольного образования в качестве системы вариативного развивающего образования, открывая самые широкие возможности для включения в этот процесс всех «заинтересованных субъектов» взрослого сообщества. Перед педагогами стоит задача пересмотра приоритетов профессиональной деятельности, формирования или актуализации умений быстро адаптироваться к новым ситуациям, проявлять гибкость, налаживать эффективные коммуникации, находить решения сложных вопросов, используя разнообразные источники информации.

+1

37

Внедрение Государственного образовательного стандарта дошкольного образования предполагает высокий уровень профессионализма педагогов,  методическое обеспечение, полифункциональность материалов и оборудования. Необходимо обратить внимание на качество методических и практических пособий, создание рабочих и экспертных групп для создания пакета учебно-методических материалов, направленных на внедрение ГОС ДО и реализацию Типовой образовательной программы "От рождения до школы"

0

38

Считаю актуальным вопрос создания системы социального партнёрства различных образовательных учреждений для достижения единой цели- формирования системы дошкольного образования, обеспечивающего физическое и психическое развитие ребенка исходя из его индивидуальных, возрастных особенностей.Результат социального партнёрства - создание благоприятных условий для самореализации детей путем взаимодействия и сотрудничества всех сторон, участвующих в процессе воспитания. Таким образом, целью является воспитание активной гражданской и жизненной позиции, создание условий для социализации дошкольников

0