Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования

Территория чтения. Обсуждаем стандарты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Территория чтения. Обсуждаем стандарты » Обсуждаем ГОС НОО » Личностные результаты обучающихся


Личностные результаты обучающихся

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

3.1. Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования: 
личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.
...
3.2. Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:
1) формирование основ гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, свой народ и его историю, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей полиэтничного общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; 
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. 


Что нужно добавить? Исправить? Оставить? Выскажите Ваше мнение

0

2

Согласна

0

3

Мне кажется, что как-то ускользает роль семьи в формировании личностных результатов обучающихся, вся ответственность возложена только на школу.

0

4

Требования изложены конкретно. Немного раскрою их содержание:
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;

- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;

- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;

- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;

  установка на здоровый образ жизни;

- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

0

5

ГОС НОО - замечательный стандарт. Однако есть сложности в его реализации на образовательном уровне. Постановка задач - объективна,но требуется время для апробации и перестройки всего образовательного процесса.

0

6

Согласна со всеми пунктами.

0

7

В требованиях, установленных к личностным результатам, все учтено в достаточной мере. Порой, не хватает участия родителей.

Отредактировано Оксана (2017-02-12 14:27:52)

0

8

Согласна полностью, всё учтено. Согласна и с коллегами, что вся ответственность в формировании личностных результатов обучающихся возложена на школу, а где же роль родителей, семьи.

0

9

Согласна , все учтено. Поддерживаю мнение коллег в том, что родители должны быть ответственны в формировании личностных результатов обучающихся.

0

10

Согласна со всеми пунктами.Согласна и с коллегами .Очень хочется,чтобы и родители были ответсвенны в формировании личностных результатов обучающихся.а не только школа.

0

11

Согласна со всеми пунктами.

0

12

Согласна со всеми пунктами.

0


Вы здесь » Территория чтения. Обсуждаем стандарты » Обсуждаем ГОС НОО » Личностные результаты обучающихся